ВСМ через Ростов: ставка на современные строительные технологии
Проект высокоскоростной магистрали Москва — Адлер, который может пройти через Ростов-на-Дону, становится одной из самых обсуждаемых инициатив последних лет
Подробнее
									
								Тип — ПС 50/50
Материал — полиэфирные волокна
Нагрузка — 50 кН/м (вдоль/поперек)
Ширина рулона — 4,0/5,0/5,2 м
Размер ячейки — 25/40/50 мм
Пропитка — акрил/битум
									
								Тип — ПС 100/100 с подложкой
Материал — полиэфирные волокна
Нагрузка — 100 кН/м (вдоль/поперек)
Ширина рулона — 4,0/5,0/5,2 м
Размер ячейки — 25/40/50 мм
Пропитка — акрил/битум
Подложка — НСМ
									
								Тип — ПС 50/50 с подложкой
Материал — полиэфирные волокна
Нагрузка — 50 кН/м (вдоль/поперек)
Ширина рулона — 4,0/5,0/5,2 м
Размер ячейки — 25/40/50 мм
Пропитка — акрил/битум
Подложка — НСМ
Полиэфирная геосетка Текспол™ ПС — это инновационный геосинтетический продукт, производимый в соответствии с ТУ 2290-006-86781351-2015. Основой производства являются полиэфирные волокна, пропитанные битумным составом. Благодаря этой технологии, геосетки полимерные (полиэфирные) устойчивы к гниению и деформациям, обеспечивая надежные и пластичные конструкции, способные выдерживать большие нагрузки.
Геосетка дорожная Текспол™ ПС имеет фиксированные ячейки, размеры которых превышают фракции материала-наполнителя. Ее работа заключается в сцеплении зерен засыпки и ребер геосинтетики, создавая эффективный армирующий геокомпозитный слой, устойчивый к динамическим нагрузкам.
Использование геосеток ПС в дорожном строительстве усиливает сооружение и предотвращает смешивание строительных материалов контактирующих слоев. Для более эффективного разделения конструктивных прослоек рекомендуется использовать слой геотекстиля. Совместная работа зернистого компонента и геосетки предупреждает перемещение зерен наполнителя внутри ячейки, а геотекстиль исключает их просыпание и смешивание с основанием.
Основными областями использования полимерных геосеток являются дорожное строительство и земельные работы. В дорожном строительстве геосетка используется для армирования автомобильных дорог общего пользования, магистрального и районного назначения, а также для армирования асфальтобетонного покрытия взлетно-посадочных полос аэродромов и вертолетных площадок. Геосетка ПС Текспол™ полимерная может применяться как в конструкции нового дорожного полотна, так и поверх старого.
Кроме того, геосетка используется для укрепления подпорных стен, шумовых валов, слабой береговой линии, откосов и склонов, а также для армирования гидротехнических сооружений. При армировании площадок под большие нагрузки, таких как склады и автостоянки, применение геосинтетики также целесообразно.
Преимущества использования полимерных геосеток:
Кроме высоких эксплуатационных характеристик, геосетка Текспол™ ПС отличается компактностью упаковки, что снижает затраты на транспортировку и хранение. Простота монтажа и отсутствие необходимости в специальном оборудовании обеспечивают легкость приобретения и доставки продукта в нужном объеме в любой уголок страны.
Полимерные геосетки Текспол™ ПС обладают рентабельностью применения благодаря высокой долговечности и доступной стоимости материала. Внедрив данный геосинтетик в конструкцию, можно значительно уменьшить необходимость в ремонте сооружений, обеспечивая тем самым экономическую выгоду и долгосрочные преимущества.
| Наименование показателя | Геосетка ПС 25/25- 25  | 
Геосетка ПС 30/30- 25  | 
Геосетка ПС 40/40- 25  | 
Геосетка ПС 50/50- 25  | 
Геосетка ПС 80/80- 25  | 
Геосетка ПС 100/100- 25  | 
Геосетка ПС 200/200- 25  | 
| Поверхностная плотность, г/в.м | 150 | 170 | 200 | 300 | 350 | 500 | 900 | 
| Разрывная нагрузка,кН/м,  не менее: -по основе -по утку  | 
25  25  | 
30  30  | 
40  40  | 
50  50  | 
80  80  | 
100  100  | 
200  200  | 
| Удлинение при разрыве, %, не  более: -по основе -по утку  | 
13  13  | 
13  13  | 
13  13  | 
13  13  | 
13  13  | 
13  13  | 
13  13  | 
| 
 Размеры стороны    | 
25  (+/-2)  | 
25  (+/-2)  | 
25  (+/-2)  | 
25  (+/-2)  | 
25  (+/-2)  | 
25  (+/-2)  | 
25  (+/-2)  | 
| Ширина рулона,  см, не более (пред.откл., %)  | 
520  (+/-2)  | 
520  (+/-2)  | 
520  (+/-2)  | 
520  (+/-2)  | 
520  (+/-2)  | 
520  (+/-2)  | 
520  (+/-2)  | 
ООО «Геоматериалы» в г.Волгодонск
Тел.: +7 960-448-58-85
Email: info@td-geo.ru
График работы:
пн.-пт.: 9.00 - 18.00
сб.-вс. - выходной
Проект высокоскоростной магистрали Москва — Адлер, который может пройти через Ростов-на-Дону, становится одной из самых обсуждаемых инициатив последних лет
ПодробнееГосударственная компания «Автодор» объявила о старте нового этапа ремонтных мероприятий на федеральной трассе М-4 «Дон»
ПодробнееСтроительство четырёх новых путепроводов стартовало на федеральной трассе М4 «Дон» в Ростовской области
Подробнее